25.09.2017 00:02
Клиника Чередник ЧП
Проголосовало: 36





Клиника Чередник ЧП

Стоимость лечения: Немногим выше среднего
Оснащенность клиники: Среднего уровня
Удовлетворённость конечным
результатом:
Удовлетворительно
Рейтинг DentalCare:
Адрес: пр.Газеты Правда,4 ,кв.64
Телефоны: 725 04 89

Отзывы о клинике:

Anonim
23.09.2017 11:21
Ужасная клиника!Не советую!
Anonim
15.09.2017 01:47
В-первые решила почитать отзывы про данную клинику (давно посещаю), по примеру подруги, она искала клинику по отзывам. Отзывы шокировали. Всегда только хорошее слышала про тутошних врачей, и сама никогда не жаловалась. Тут такие отзывы как-будто конкуренты решили завалить. Еще в инсту залезли и нашли пост аж от 19 ЯНВАРЯ 2016 Г. Там же много свежих фото как показал поиск, а такое впечатление что специально рыли что-то... раз аж до января 2016 докопались. Как-то странно, значит намеренно искали. Хотя само видео вполне нормальное (правда с агрессивной нотой), интересная интерпретация современного клипа. Человек решил создать свой вариант. Правда, в-первые Дмитрия вижу в таком амплуа. Врач отличный, внимательный, не пойму откуда столько плохих отзывов. Могу свой id контакта выслать, интересно пообщаться напрямую
Anonim
12.09.2017 15:11
А зачем ему закрывать клинику??? Он годами выстраивал схемы и махинации по зарабатыванию денег по максимуму с каждого человека, - если нерв удалять значит штифт и обязательно культя под протез, затем протез на тонком штифте за бешеные деньги, а через год- два все вывалится т.к. халтура и вставляй у него имплант тысяч за 5, и хорошо если сразу приживется.... а то бывает и по три раза люди один имплант вживляют.... Вот и можно посчитать сколько денег с нас берут.. Зачем же закрывать такую кормушку??? Это нам нужно искать врачей порядочных , скрупулезных и грамотных... чтоб делали на совесть, а не видели в человеке мешок с деньгами.
Anonim
09.09.2017 15:36
Надеюсь Чередники закроют клинику которая портит здоровье и зубы людей.Не советую ходить сюда никогда!!
Anonim
28.08.2017 07:30
А я с Вами хочу поделиться своей историей. Около двух лет назад вставил мне Александр Викторович три протеза. Вроде все хорошо, за исключением больших очередей, приема не в назначенное время, но Бог с этим, главное чтоб потом все было хорошо. Но увы нет. Вот месяц назад без всяких на то причин буквально "вывалился" один из протезов. Идти в эту кантору я не стала, решила обратиться в госучреждение, - областную стоматологию больницы им. Мечникова (как выяснилось уже потом, сам Чередник А. В. , не знаю как сейчас, но раньше был ее завотделением). К счастью к нему мне попасть не довелось, принял меня другой врач, по понятным причинам не буду озвучивать его фамилию.... После первого приема , итог был таков, врач сказал в прямом смысле , что протезы ставил "лекарь -бездарь". Когда я поинтересовалась почему, мне ответили, что протезы установленные на очень тонкие штифты, которые не предназначены на такую нагрузку, также нет четкой полости
и пища забивается между протезом и десной, а еще высота не подобрана, в следствии чего серьезно искажен прикус, и была сильная нагрузка другие на здоровые зубы, которые тоже долго бы не протянули.
Я от удивления даже ничего не ответила, на душе стало обидно и досадно, за зря выкинутые не малые деньги, потраченное время и пр. Конечно же пока мне полностью не заменят "халтуру" я ему имя "врача - лекаря" называть не стану, однако после окончания работы, обязательно назову, чтоб подчиненные знали как лечит людей их руководство.
Anonim
22.08.2017 13:02
Сюда доброжелательные отзывы ,наверное,пишут сами Чередники или родственники,но уж точно не пациенты.А вы,предыдущий комментатор ,почитайте внимательно как написан тот отзыв про 'машины' ,там уточнено ,что "все бы ничего,если бы честно зарабатывались,а не лечили здоровые зубы,и не заставляли вставлять имплнты"прошу Вас,читайте !ВНИ-МА-ТЕ-ЛЬНО!
Anonim
22.08.2017 10:14
Очень кому-то чужая успешность покоя не дает:за месяц пять отзывов настрочил:и еда на рабочем столе,и оборудование из рук вон, и машины спать не дают, и протезы чужие одевают, и вообще все хамы и разве что не кусают за огромные деньжищи .Зависть-плохое качество!)))
Anonim
20.08.2017 10:55
Добрый день!Стоматология на первый взляд вроде и хорошая,но возле инструментов лежит не прикрытая еда,и не моют руки.Я бы Вам порекомендовала обратится к другим врачам в другую клинику.
Anonim
18.08.2017 14:23
Не поверил предыдущему комментатору по поводу Чередника Д.А ,но зашёл в этот так называемый Интаграм,и был в шоке https://instagram.com/p/BAvDIUXCKTu/ ,я теперь боюсь этого врача ...
Anonim
18.08.2017 14:22
Я ужаснулся с предыдущего отзыва,был уверен что это ложь,но зашел в этот инстаграм и вот ссылка https://instagram.com/p/BAvDIUXCKTu/ ,теперь не пойду к клинику ибо страшно боюсь этого врача.....
Anonim
18.08.2017 14:09
Димка Чередник привет!Любитель покурить,потратить деньги (которые зарабатывает на лечении ЗДОРОВЫХ зубов у пациентов ,ведь ВМЕСТО НИХ БУКВАЛЬНО ЗАСТАВЛЯЕТ ВСТАВЛЯТЬ ИМПЛАНТАНТЫ) и попеть(поорать) песню Лабутены в Инстаграмм, поматерится,менять дорогие машины даже не ездив на них и так далее ,ведь можно продолжать и продолжать . Все бы ничего если ты бы был хорошим стоматологом,но это не так.Просто ужасней стоматолога в жизни никто не видел,делает все на 'отвали' ,что-то посверлит,что-то ещё ,потом садите,а Вам уже и зуб вырвали без Вашего то и ведома,а потом ИМПЛАТАТ Вам нужен ,ну и на другие здоровые зубы тоже...ну конечно же ,нужно же на какие-то деньги себе крутые машины покупать..)Та и подрастающий стоматолог Наташа Чередник,думаю будет тоже самое,ведь нужно же на свои походы в СОХО(дорогой ресторан),на постоянные поездки заграницу денюжки то зарабатывать на пациентах.
Anonim
17.08.2017 15:02
Полный отстой! Никому не посоветую там лечиться! Все очень дорого, а качества никакого!
Anonim
12.08.2017 08:15
Ужас! Не рекомендую никому,пациентов много,в основном пенсионеры,которые сидят в бесконечной очереди.которая не соблюдается.Врач вызывает пациентов сам,без соблюдения записи и очереди(скорее всего тех, у кого дороже работа .протезирование) Качество протезирования не качественное,никакой ответственности,пациенты через одного жалуются на потерянное время и деньги.
Anonim
11.08.2017 02:35
В меня в первом посещении тоже возникло ощущение антисанитарии, что була возмущенна. Мне советували эту больницу, потому что тут лучшие врачи. Я довольна протезами, но уровень санитарии надо улучшать. И руки мыть перед приемом каждого пациента.
Anonim
09.08.2017 23:12
Кошмар! Антисанитария, руки не моет Чередник, пытается мерять чюжие протезы. Только деньги в голове. Никакой гарантии, очереди, дорого и не уютно. Как такие люди получают лицензию - догадатся не сложно. Если что не так - никакой ответственности.... Если у вас много времени и нервов, то вас возьмут измором чтобы оправдать свою халтуру. Удаляет с шести здоровых зубов нерв, а потом передумал их накрывать коронками.Не рекомендую-вредно для здоровья.
Anonim
09.08.2017 14:54
Нужно себя совсем не уважать, чтобы посещать это заведение! Врачи совсем не компетентны в своей области. Тесные и душные помещения, антисанитария! Да еще дерут в три дорога!
Василий
09.08.2017 02:53
Отличная больница. Отзывчивые врачи, спасибо. Не поленился найти куда отзыв написать, не зря люди сюда бегут. Рекомендую.
Anonim
06.08.2017 15:10
Ха, ха, ха! Что, Димулька, правда глаза колет?
Образ старой бабки, которая в 63 года не умеет пользоваться компом у тебя не получился. И 63 года это не так уж много! Разве что бабка из глубинки, где не то, что хороших, а вообще стоматологов не видела!!!
Образ дедушки с очень плохим состоянием зубов, который любит читать получился у тебя более выразительным, но тоже не правдивым!
Ты бы вместо того, чтобы хвалить самого себя, почитал бы литературу по стоматологии!
Иванова О. С.
06.08.2017 02:37
Неправда про Дмитрия Чередника. Отличный специалист. Очень умный парень, не по годам. Мне 63 года, много повидала, но таких талантов мало. Человек с большой буквы. И природа на нем не отдыхает, а активно увелчивает возможности клиники. Я, старая бабка, знаю, о чем говорю и опыта выше крыши. Навидалась. Дмитрий Александрович, это Ольга Сергеевна! Спасибо вам за помощь. Еще к вам обращусь. Бессонница замучила бабку старую. Внучка приехала, сама нашла куда отзыв писать. Под мою дудку пишет.

Помогли вы моей бабке. Спит уже, очень просила про вас хорошо написать. Судя по всему вы моей бабке очень помогли.
Anonim
05.08.2017 14:41
Дорогой Димулька Чередник! Читай,читай, зайчик литературу! К тебе как раз и очередей нет, никто к тебе на прием идти не хочет. Разве что папаня кого нибудь направит! Правду говорят, что природа на детях отдыхает.
Anonim
04.08.2017 02:48
Ответ №2 для "Аnonim от 27.07.2017 23:50"

Не до конца верно все указано было мной в предыдущем сообщении, с жесткостью тут столкнуться пришлось не раз. Это да. Однако, эта жесткость основана не на "невнимательности, некомпетентности, вранье и хамстве". А на том, что к ним идет много людей и всем они хотят помочь. И хотят успеть всем помочь в сжатый промежуток рабочего дня.
Anonim
04.08.2017 02:37
Ответ для "Аnonim от 27.07.2017 23:50"

Друг, мне не приходилось доводить зубы до плохого состояния, у меня врожденная проблема. С вами соглашусь, глупо "Не лечить их у нормальных специалистов, а читать литературу". Так вот, параллельно с лечением у нормальных врачей я читаю литературу.

Также не могу согласиться с вашим высказыванием по отношению к врачам этой клиники - "Нужно быть настоящим само мазохистом, чтобы терпеть жестокость, невнимательность, некомпетентность, вранье и хамство этих людей!!!"

Никогда не приходилось сталкиваться с описанными вами характеристиками врачей этой клиники.

Интересно, что вас заставило так думать. Вам сделали болезненную безрезультативную операцию или протезы не подошли? Опишите конкретную ситуацию. К примеру, в чем проявлялось хамство и вранье врачей?
Anonim
27.07.2017 23:50
Ответ для "Аnonim от 18.07.2017 02:16"
Как ни старался Дмитрий Чередник создать образ некого дедушки с настолько плохим состоянием зубов (напрашивается вопрос: "Зачем нужно было зубы доводить до такого состояния? Не лечить их у нормальных специалистов, а читать литературу?") - увы, у него ничего не получилось.
Нужно быть настоящим само мазохистом, чтобы терпеть жестокость, невнимательность, некомпетентность, вранье и хамство этих людей!!!
Anonim
26.07.2017 14:48
Халтурщики, хамы и бездари. Ради денег согласны на все. Никакой гарантии в работе. Всегда виноват клиент.
А они умывают руки.
Антон Л.
24.07.2017 00:46
Бываю в этой клинике не раз. Специалисты знают свое дело. Но непонятные очереди. Александр Викторович, вы отличный специалист (за это вас уважаем) - позаботьтесь о менеджменте. Если говорите человеку, что в 18:00 примете, так позаботьтесь о том, чтоб принять человека во-время. А так претензий нет.
Anonim
23.07.2017 15:49
Я недавно посетил эту клинику. Лечил и протезировал зубы. Остался недоволен. Оборудование устаревшее, врачи невнимательные, в помещении духота, зато цены зашкаливают!c
Anonim
18.07.2017 02:16
Ответ для Аnonim от 13.07.2017 08:17

Соглашусь, я действительно отношусь к "простым людям", которые, как правило, "ни черта" не понимают в стоматологии.

А меня вот жизнь заставила понимать вопросы стоматологии.

Я умею читать и реально понимать суть вопроса.
У меня настолько плохое состояние "зубов", что приходится все изучать. И понимать.

Соглашусь, ребята что тут работают - порой часто жестковато относятся, спешат куда-то. Но специалисты отличные, чисто по человечески понимают и помогают.. Можно и потерпеть их жесткость. Только час другой стоит подождать.

Судя по всему это вас и отпугнуло.

Anonim
13.07.2017 08:17
Ответ для Аnonim от 12.07.2017г.
Если вы далеко не стоматолог и не работник клиники, то тогда вы, по вашему же высказыванию относитесь к "простым людям", которые "ни черта" не понимают в стоматологии!!!
Получается, что вы сами себе противоречите.
Даже если вы прочитали много литературы. Читать и понимать - это разные вещи.
Anonim
12.07.2017 03:17
Ответ для Аnonim от 19.06.2017 09:08

Тут вы ошибаетесь. Я далеко не стоматолог и не работник клиники. Вы мне прям польстили) Давно лечусь в тут и мне очень неприятно читать такое о стоящих специалистах, которые несут большую пользу. Имею с зубами серьезные проблемы - мною перечитано куча литературы по этой тематике. На ряду с этим, имею много друзей, которые ничего не понимая, ругают своих врачей, основываясь на необоснованном ("пролечили зуб, а все равно болит - значит плохой врач"). Люди не понимают, зубы порой загадочная штука порой. Все пролечено, а болит (бывает...у каждого своя физиология). Почитайте литературу. Ознакомьтесь с вопросом. Врачи тут квалифицированные.
Anonim
19.06.2017 09:08
Ответ для Аnonim от 17.06.2017г. 01.43

Может быть простые люди и не разбираются в стоматологии "ни черта", но то, что этот отзыв написал или написала работница этой клиники понятно любому, самому "простому человеку".
Как тут не вспомнить народную поговорку: "Хвали, хвали мене, моя губонька".
Anonim
17.06.2017 01:43
Ответ для "Anonim от 19.03.2017 15:15"

"хоть мантры читайте" - шикарная ремарка) даже настроение улучшилось)

простые люди не разбираются в стоматологии ни черта, не понимают, что у каждого индивидуальный случай, своя пред история, наследственность и куча всяких нюансов

клиника отличная, большие очереди потому что работают там хорошие специалисты
Anonim
01.06.2017 16:41
В ЧП Чередника я лечил, удалял, протезировал зубы. Осталось негативное впечатление. Лечат так, что зуб в скором времени приходится удалять, а потом протезировать или ставить имплант.
В пациентах они видят только источник своего обогащения. Процветает y, грубость, алчность и хамство.
Anonim
27.05.2017 15:16
Да что тут рассуждать о стекловолоконных штифтах, и о том как на их основе зубы держатся десятилетиями, как говориться: "Плохому балеруну яйца мешают".
Anonim
27.05.2017 00:19
Уважаемая (к большому сожалению еще пока не бывшая сотрудница ЧП Чередник) гр.Хоружная (или как там вас) Наталья! После вашего так называемого лечения хочется вашу фамилию и вас забыть как страшный сон!!!
К большой радости есть еще хорошие врачи! Вы же хорошо работаете только языком.
Anonim
19.03.2017 15:15
Уважаемый "бывший недовольный пациент".Для негативного высказывания в адрес, выучите для начала правильную фамилию врача, и судя по одинаковой ошибке, два последних отзыва написано одним и тем же человеком. Если не нравится клиника или не доверяете врачу-в чем проблема?В каждом доме по 2-3 кабинета, ищите "своего" врача. А чудес, к сожалению, не бывает, и "зуб без нерва" долго не простоит без протезирования, хоть со штифтом, хоть без, хоть мантры читайте.
Anonim
01.03.2017 23:17
Отвратительная клиника! Даже не хочется называть клиникой!! Шарашкина контора! Была записана Череднику старшему на 19-00, зашла 21-00. В маленьком тесном холле просидела два часа. Чередник принимал своих знакомых. Когда делал слепок - я думала, что в слепке останутся все мои зубы. Пломбы, поставленные ранее точно повыпадают. Вот и будет у них опять работа. Но нет,даже под дулом пистолета к ним не пойду!!!
Очень хочется отметить деятельность Хоружной. Пломбы, которые она поставила не продержались и месяца, а одна выпала на следующий день. Когда я обратилась к Хоружной за переделкой - услышала в свой адрес оскорбления.
Anonim
24.01.2017 08:40
Лечили зубы всей семьей с самого открытия ЧП, были очень довольны, особенно стоматологом Татьяной. Но последние 2 года просто не узнаю врачей. У меня складывается такое впечатление, что они лечат зубы так, чтоб в ближайшее время пациент вынужден был прийти на протезирование к Череднику А. В.
Два года назад делала передние зубы у Хоружной Натальи, не прошло и 6 месяцев один из зубов потемнел (нерв был живой), и образовался гангренозный пульпит. Врач даже не удосужилась назначить антибиотики,и повела себя очень не квалифицировано, просто "умыла руки", при этом каждое мое посещение к ней с больным зубом выливалось в оплату, непонятно за что вообще... Дело дошло до того, что я за день пришла к ней три раза с острой болью, однако помощь не поступила. Пришлось вечером идти к главврачу. Он выслушал, назначил антибиотики и направил на исправление врачебной ошибки к Людмиле (фамилию не знаю). Это было около 9 месяцев назад. Людмила вроде все исправила, и сделала еще два передних зуба. При этом я попросила ее поставить штифты, на что она ответила следующее: "Я штифты не признаю!". В итоге передний зуб (двойка) продержался 3 дня, и выпал полностью от кусочка корки свежего хлеба (это же не зеленое яблоко и не шашлык)). После чего этим врачом был поставлен штифт, и сделан маленький зуб под протез (бесплатно т.к. зуб был на гарантии). Далее Чередник А. В. поставил протез по полной стоимости. Теперь выпал передний верхний зуб (единичка), при таких же обстоятельствах. Даже не смотря на то, что он находится на гарантийном сроке, обращаться туда больше не буду.
И еще , что не мало важно, сидя на приеме у врача Хоружной Н. можно услышать фразу следующего характера: "Можно сделать так, а можно сделать вот так...., только в последнем случае я на себя никакой ответственности брать не буду". Спрашивается, зачем вообще предлагать последний вариант, да и вообще то, за что ты не будешь (а скорее не хочешь) нести ответственность.
Лично к самому Александру Викторовичу, Дмитрию Александровичу и другим врачам, которые занимаются непосредственно протезированием и удалением, - претензий нет, очень грамотные, опытные специалисты, но увы за обычными пломбами к ним не пойдешь.
Anonim
03.01.2016 02:47
Замечательная клиника. Около 5 лет уже тут лечу зубы, все прекрасно. Хожу к Лесе Витальевне, она очень хороший врач. Всего вам наилучшего в новом году!
Anonim
25.11.2015 19:00
Ставил импланты у Александра Викторовича в 2013 году,все стоит замечательно.
Дмитрий Чередник
19.10.2015 11:26
Anonim
07.07.2015 22:25
Какое Вранье!!!!!!!
Anonim
07.07.2015 22:25
Моральны урод, врач совершенно не берет на свою клинику никаких рисков и ответственности. Если пойдете, будьте готовы к тому, что в случае серьезных плохих последствий после "лечения", когда вы к нему прийдете, он просто будет обращаться к вам как к *овну и говорить, что вы просто забираете его время. Например в моем случае, после того как образовалась киста из-за плохо сделанных каналов в их клинике, он просто отправил меня к хирургу, дабы не делать операцию самому, логично ведь, что в таком случае ему пришлось бы сделать ее бесплатно, и так же бесплатно поставить импланты в случае потери зубов(или хотя бы со скидкой). И даже в случае признания своей вины, он все-равно будет вести себя грубо, и вернет вам по своему усмотрению только часть денег, молчу о каких либо косвенных компенсациях или хотя бы человеческом отношении. Пишу это при том, что очень долго сам был его клиентом, и очень много знакомых делали у него зубы. Все хорошо, пока они вам что-то серьезно не напортачат.
Ольга
30.04.2015 19:49
Александр Викторович-лучший хирург в Днепропетровске! Всегда иду к нему и другим рекомендую, было несколько удалений зубов мудрости, каждый раз справлялся на ура, достаточно быстро и совершенно безболезненно. Доктор внимательный и ответственный, сегодня была на лечении десен у его сына, очень толковый врач.
Anonim
11.10.2014 20:40
лечусь ни первый год....уже лет 6 как хожу к ним и только к ним!!ходила и к терапевту Олесе Витальевне и к самому Череднику старшему все очень хорошо!комфортно чисто,с вниманием к клиенту....вот пойду еще на следующей неделе к ним..на профилактический осмотр..делаю это каждые 7-8 месяцев..цены адекватные! правильно писали хорошие материалы немогут стоить дешево..тем более при нынешнем курсе..
Anonim
05.07.2014 22:14
Попала к ним по рекомендации,была вчера у терапевта,конкретно сказать пока не могу,но первое впечатление приятное-маленький кабинетик,чисто везде,на входе дают бахилы,врач показалась компетентной,при мне одела из коробки перчатки,знакомые лечились и протезировались,остались довольны и отношением и ценами.По моей проблеме сделали ренген,тут же показали на компьютере,обьяснили как лечиться.Теперь иду делать большую сьемку всех зубов.По стоимости-не знаю,но знакомые сказали,что мониторили цены ниже,чем в клиниках,и даже ниже,чем в хозрасчетных поликлиниках государственных.Хотя считаю,что лечение с применением хороших материалов не может быть дешевым по нынешнему времени.
Сергей
04.03.2014 00:57
Нормальный кабинет, нормальные не обезбашенные врачи.
Очень понравился млатший чередник- очень грамоьтный.
Аноним
10.10.2013 01:12
Был в клинике вчера, у сына Чередника на лазерной терапии. Направил к нему Чередник с больницы возле танка. Очень понравилась процедура, якобы ни о чем, но деснам сегодня значительно легче ,так вроде все хорошо было. не на что не жалуюсь.
Антисанитарии нигде не заметил, попросили одеть бахилы и завели кабинет.
очередь из пенсионеров действительно была, правда небольшая - 4 или 5 человек, но я в ней не стоял.
Анастасия
24.09.2013 18:57
Я не знаю, как Михаилу Александр Викторович удалял нервы с 6 здоровых зубов если он этим не занимается. Мне он поставили 5 имплантов. 4 недели назад запротезировали - очень довольна, чужих зубов на меня не примеряли ,да матери ставили сьемники-осталась довольна. А учитывая, что я у него лечусь в течении 7 лет- никогда не замечала, что-бы кто-то не мыл руки и была антисанитария.
А вот очередь у него действительно огромная, при чем иногда люди еще и ссориться начинали, потому что половина по записи, а половина в порядке живой очереди.
Кому как не знаю. ЛИчно я рекомендую.
Михаил
21.09.2013 17:59
Кошмар! Антисанитария, руки не моет Чередник, пытается мерять чюжие протезы. Только деньги в голове. Никакой гарантии, очереди, дорого и не уютно. Как такие люди получают лицензию - догадатся не сложно. Если что не так - никакой ответственности.... Если у вас много времени и нервов, то вас возьмут измором чтобы оправдать свою халтуру. Удаляет с шести здоровых зубов нерв, а потом передумал их накрывать коронками.Не рекомендую-вредно для здоровья.
Anonim
21.09.2013 10:46
Ужас! Не рекомендую никому,пациентов много,в основном пенсионеры,которые сидят в бесконечной очереди.которая не соблюдается.Врач вызывает пациентов сам,без соблюдения записи и очереди(скорее всего тех, у кого дороже работа .протезирование) Качество протезирования не качественное,никакой ответственности,пациенты через одного жалуются на потерянное время и деньги.
Anonim
16.12.2012 22:28
Огромное спасибо всему коллективу за красивую улыбку и хорошее настроение после очередного посещения кабинета!
Оставить свой отзыв и/или проголосовать за клинику Вы можете здесь:
Ваше имя
Ваше сообщение:
Ваш e-mail:Ваш контактный номер телефона:
зачем это?
Негативные комментарии без указания этих данных могут быть удалены по просьбе владельцев клиники.
Данная информация доступна только владельцам клиники (!)
Оцените, пожалуйста, клинику:
Дорого Дешево - Стоимость лечения
Просто Все лучшее - Оснащенность клиники
Ужас Счастлив(а) - Удовлетворённость конечным результатом
Введите, пожалуйста, символы, указанные ниже